Сувенир во все времена был знаком внимания, дружбы, уважения к близкому человеку или коллеге. Его бережно хранят годами, он всегда будет пред глазами, напоминать о знаменательных событиях.
Популярным видом сувениров сегодня является корпоративная продукция. Без нее не обходятся конференции, деловые встречи, презентации. Если сувенирная продукция с логотипом фирмы, то кроме декоративной функции, он станет успешной рекламой. Фирменное изображение будет узнаваемо, это существенно повысит популярности продукции.
Методы нанесения логотипов
Современные технологии позволяют наносить логотипы на любые материалы и поверхности. Важно тщательно продумать дизайн рисунка, грамотно его разместить.
В зависимости от количества сувениров, материалов, из которых они сделаны, используются следующие методы:
- шелкография – позволяет нанести рисунок на поверхность футболок, курток, ручек, посуду. Его преимущество – достаточно толстый слой нанесения, яркие краски, долговечность;
- деколь – метод, украшает стеклянные поверхности, керамику, фарфор. Слой краски и лака после обжига в печи долговечный, может долго эксплуатироваться. Подходит для печати на чашках, стаканах, тарелках;
- гравировка лазером – подходит к металлическим поверхностям, для кожи, дерева, пластика. Лазер создает на поверхности неисчезающее однотонное изображение. Цвет изображения зависит от гравируемого материала;
- тампонная печать популярна в рекламной отрасли. Один из недорогих методов нанесения логотипов на ручки, брелоки, другие предметы из пластика. Тонкий слой краски наносят тампоном на поверхность.
- вышивка – для готовой одежды, других текстильных изделий. Специальная компьютерная программа позволяет создать свою уникальную картинку либо выбрать из большого разнообразия запрограммированных рисунков. Богатая цветовая гамма позволит создать любой рисунок. Обладает высокой износостойкостью. Стоимость вышивки зависит от количества необходимых стежков и разнообразия оттенков.
Изображения наносятся при помощи современного высококачественного оборудования. Сроки изготовления зависят от объема заказа, но чаще всего процедура не занимает много времени. Для нанесения логотипов можно использовать текстильные изделия, канцелярскую, бумажно-картонную продукцию, упаковочные изделия, предметы одежды, посуды.
В статье использованы материалы с сайта http://www.adverti.ru/.