Ювелирный Портал

Новые статьи

23.04.2013
Топаз: имя овеянное легендами


15.03.2016
Ориентированность на клиента – залог успеха для ювелирного салона

21.11.2015
Знаменитые украшения, которых никогда не существовало.

15.10.2015
Кольца, которые объединяют сердца

10.10.2015
Самые точные подарки

25.05.2015
Раздел ювелирных украшений и антиквариата при разводе супругов

11.03.2015
Серебряные ожерелья для женщин

25.12.2014
Православные ювелирные изделия: нательный крестик

08.10.2014
Украшения из золота: нюансы выбора и особенности ухода

06.10.2014
Янтарь - золото Балтики

02.07.2014
Исторические драгоценности.


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Статьи

Ориентированность на клиента – залог успеха для ювелирного салона

Репутация ювелирного салона – важная составляющая эффективной работы. Но, при высокой конкуренции, одной безупречной честности явно недостаточно для привлечения потока клиентов. Современные покупатели довольно требовательны к уровню сервиса торговой точки или интернет-магазина, значит нужно обеспечить его в полном объеме и даже чуть опережая желания потенциального клиента.

Обратная связь – не простой диалог покупателя и продавца, а способность увидеть в каждом посетителе партнера, предложить ему оптимальные условия для сотрудничества. Ювелирные изделия – не товар повседневного спроса и не предмет первой необходимости. Важно создать условия, в которых преимущества покупки именно в этом салоне будут очевидны.

Актуальные предложения для увеличения продаж

Сайт – официальное лицо магазина, его визитная карточка. Здесь клиент должен не только ознакомиться с каталогом продукции, но и получить массу полезной информации о дополнительных услугах, иметь возможность воспользоваться преимуществами в режиме онлайн.

Ювелирный салон, уважающий себя и поддерживающий политику лояльности к покупателям, может (а в условиях сильной конкуренции - и должен) предложить:

  • проверку баланса дебетовой или кредитной карты;
  • перечень акций, постоянных и временных;
  • членство в клубе привилегий;
  • подключение к бонусной программе;
  • подарочные сертификаты различного номинала;
  • доступный кредит или выгодную рассрочку;
  • оформление и доставку корпоративных подарков;
  • услуги гравера и компетентного ювелира;
  • форму для подачи заявок на дисконтные карты.

Важно не создавать мнимую привлекательность, а предлагать только те услуги, которые могут быть выполнены в полном объеме и не пойдут во вред магазину. Погнавшись за сиюминутной выгодой, есть шанс забыть об основном правиле торговли – работать на прибыль, а не в убыток.

Существует и не совсем этичный момент – завышение цен на начальном этапе и последующее предложение баснословных скидок. Это выбор фирм-однодневок. К стабильным результатам и успеху он никогда не приводит, так как «невинный» обман очень быстро раскрывается.

Союз продавца и покупателя может быть плодотворным при условии, что соблюдены интересы каждой из сторон. Будьте честны с клиентами, прислушивайтесь к их запросам, предлагайте разумные решения, и взаимовыгодное сотрудничество принесет весомые дивиденды.

15.03.2016
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Ювелирные салоны"


Ювелирный Портал ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты