Репутация ювелирного салона – важная составляющая эффективной работы. Но, при высокой конкуренции, одной безупречной честности явно недостаточно для привлечения потока клиентов. Современные покупатели довольно требовательны к уровню сервиса торговой точки или интернет-магазина, значит нужно обеспечить его в полном объеме и даже чуть опережая желания потенциального клиента.
Обратная связь – не простой диалог покупателя и продавца, а способность увидеть в каждом посетителе партнера, предложить ему оптимальные условия для сотрудничества. Ювелирные изделия – не товар повседневного спроса и не предмет первой необходимости. Важно создать условия, в которых преимущества покупки именно в этом салоне будут очевидны.
Актуальные предложения для увеличения продаж
Сайт – официальное лицо магазина, его визитная карточка. Здесь клиент должен не только ознакомиться с каталогом продукции, но и получить массу полезной информации о дополнительных услугах, иметь возможность воспользоваться преимуществами в режиме онлайн.
Ювелирный салон, уважающий себя и поддерживающий политику лояльности к покупателям, может (а в условиях сильной конкуренции - и должен) предложить:
- проверку баланса дебетовой или кредитной карты;
- перечень акций, постоянных и временных;
- членство в клубе привилегий;
- подключение к бонусной программе;
- подарочные сертификаты различного номинала;
- доступный кредит или выгодную рассрочку;
- оформление и доставку корпоративных подарков;
- услуги гравера и компетентного ювелира;
- форму для подачи заявок на дисконтные карты.
Важно не создавать мнимую привлекательность, а предлагать только те услуги, которые могут быть выполнены в полном объеме и не пойдут во вред магазину. Погнавшись за сиюминутной выгодой, есть шанс забыть об основном правиле торговли – работать на прибыль, а не в убыток.
Существует и не совсем этичный момент – завышение цен на начальном этапе и последующее предложение баснословных скидок. Это выбор фирм-однодневок. К стабильным результатам и успеху он никогда не приводит, так как «невинный» обман очень быстро раскрывается.
Союз продавца и покупателя может быть плодотворным при условии, что соблюдены интересы каждой из сторон. Будьте честны с клиентами, прислушивайтесь к их запросам, предлагайте разумные решения, и взаимовыгодное сотрудничество принесет весомые дивиденды.