Специализированная выставка "УралЮвелир - Весна" - относительно новый выставочный проект Объединения "Универсальные выставки" и ООО "Минерал-шоу", успешно дебютировал в апреле 2007 года. Она является продолжением выставки "УралЮвелир", хорошо известной в Уральском регионе. «УралЮвелир» ежегодно проходит в столице Урала в течение шести лет, стала уже традиционной, собирает на своих площадях участников из многих регионов России и ближнего Зарубежья. Высокий статус выставки подтверждают круг ее участников, интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей
Цели новой выставки
Представить весенне-летний ассортимент ювелирных изделий и провести широкую оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Являясь серьезным маркетинговым инструментом, ювелирные выставки дают импульс развитию ювелирной промышленности в соответствии с рыночными требованиями, новыми тенденциями ювелирной моды, способствуют повышению престижа ювелирной отрасли в нашей стране и за рубежом.
По мнению Председателя Комитета по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга Елены Чернышевой существующая ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга 2007 года требует увеличения потребностей оптовой и розничной торговли в новом ассортименте современных ювелирных и камнерезных изделий, часов, посуды из драгметаллов – и все это было широко представлено на весенней ювелирной выставке.
Выставка 2007 года собрала более 70 участников, тех, кто достойно представляет современную российскую ювелирную промышленность. Среди экспонентов выставки – ведущие предприятия из многих городов России, субъекты малого и среднего бизнеса, известные мастера-ювелиры, представляющие Москву, Санкт - Петербург, Кострому, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Киров, Пермь, Якутию, Дагестан и другие регионы страны.
Традиционно, в рамках специализированной ювелирной выставки, состоится открытый конкурс ювелирной рекламы.
Цели конкурса:
Повысить профессиональный уровень качества ювелирной рекламы; поддержать наиболее достойные работы, способствовать их популяризации среди специалистов ювелирного рынка; способствовать стимулированию покупательского спроса, эффективному продвижению ювелирных изделий.
Победители будут определены по следующим номинациям:
Фирменный стиль;
Лучший рекламный макет;
Лучшая рекламная фотография;
Лучший мультимедийный продукт.
Организаторы выставки приложили максимум усилий для того, чтобы на выставке "УралЮвелир - Весна" были созданы все условия для взаимовыгодных встреч производителей и потребителей ювелирных изделий.
В прошлом году, по мнению участников и посетителей (выставку посетили более 15000 человек), новый проект - выставка «УралЮвелир – Весна» получился успешным и имеет полное право на дальнейшее существование. Отныне представители ювелирной промышленности России будут встречаться в Екатеринбурге дважды – весной и осенью.