|
Как сообщает Rapaport, по итогам февраля 2012 года объем продаж ювелирных изделий в розничных магазинах в США увеличился на 18,7% в погодовом исчислении и составил 2,69 миллиардов долларов.
За период с января по февраль 2012 года объем ювелирных продаж увеличился на 13% в погодовом исчислении и составил 4,42 миллиарда долларов. Вместе с тем индекс потребительских цен на ювелирные изделия по итогам января 2012 года достиг своей наибольшей отметки и составил 8% роста по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В феврале текущего года рост цен составил 6% в погодовом исчислении.
Согласно прогнозам экспертов, в марте объем совокупных продаж в американских универмагах составит 3,7% до 14,72 миллиардов долларов.
Как отмечается в сообщении Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF), «Потребители продемонстрировали желание и возможность совершать дискреционные покупки, стимулировав рост розничных продаж в первом квартале 2012 года». Однако ритейлеры предпочитают подождать конца текущего месяца, прежде чем официально объявлять об успешных итогах весеннего сезона покупок.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|