|
Как сообщил генеральный директор Forevermark Стивен Люсье (Stephen Lussier), по итогам прошлого года стоимость бриллиантов с маркировкой бренда De Beers Forevermark составила 500 миллионов долларов.
В ходе своего выступления на открытии ювелирной выставки Signature show в Мумбаи Стивен Люсье также сообщил о том, что начиная с 2011 года, когда в Индии стартовал запуск бренда, на долю продаж данной страны пришлось 8% от продаж бренда в течение года. В ближайшие пять лет De Beers планирует увеличить данный показатель до 20%.
Согласно данным De Beers, в прошлом году рост доходов от подразделения Forevermark составил 50%. Такой рост связан с активным расширением партнерских связей с ритейлерами путем увеличения количества розничных точек на 40% до более 900 магазинов.
На данный момент в Индии бренд представлен в 85 магазинах. В дальнейшем компания планирует расширить сеть до 130 магазинов к концу текущего года. Об этом сообщил
News Сачин Джейн (Sachin Jain), управляющий директор Forevermark в Индии.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|