|
В связи с наступившим годом змеи, большинство ювелирных компаний избрали главной тематикой для своих новых коллекций образ змеи. Одной из первый компаний, которая стала использовать змеиную тематику при создании украшений, стала итальянская Bulgari.
Так образ змеи прослеживается в дизайне бриллиантовых ожерелий, которые вьются точно рептилии вокруг шеи и на груди. Также образ змеи использовался при создании изумрудных брошей, сапфировых браслетов, драгоценных кулонов, золотых кольцах.
Самым дорогим по цене стало кольцо в форме змеи (collier serpenti) от Bulgari, которое было продано за 1 миллион евро сразу по прибытию в ювелирный бутик.
Змея также стала главным символом у французского бренда Boucheron, который выпустил новую коллекцию украшений под названием «Serpente Bohême».
А вот французская марка Dior решила удивить своих поклонников, отступив от всеобщей тенденции и отдав предпочтение цветочной тематике по задумке дизайнера Виктуар де Кастеллан.
Эту же тематику поддержал известный бренд Chanel, который сделал камелию главным символом в дизайне новой коллекции драгоценностей из белого и желтого золота, украшенную розовыми и фиолетовыми сапфирами, сверкающими розовыми бриллиантами.
В целом эксперты прогнозируют, что образ змеи в текущем году останется главным в тенденциях ювелирного рынка
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|