|
С началом весны ювелирные дома и независимые дизайнеры Европы начали представлять сезонные коллекции украшений и аксессуаров. Основной лейтмотив весенних коллекций — природные веяния в дизайне.
Например, парижская ювелирная компания Van Cleef & Arpels представила линейку украшений с новым символом — божьей коровкой. Жук украшает браслеты, цепи, кольца и броши сезонной коллекции.
Итальянский бренд Bulgari в качестве символа выбрал павлина. Птица украшает циферблат новых часов за 2.8 млн рублей.
Ранее такого не наблюдалось: большинство коллекций были выполнены в классическом стиле. Игроки российского ювелирного рынка ожидают, что скоро тренд придет и в Россию, что повысит продажи новаторских ювелирных изделий с элементами имитации природных явлений в дизайне.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|