|
Как сообщает агентство Bloomberg, швейцарская часовая компания Hublot, следуя своей стратегии, нацеленной на завоевание рынка женских наручных часов, выпустила новую модель часов, украшенную бриллиантами общим весом 300 каратов. Стоимость модели составляет 5 миллионов долларов, и она является самой дорогостоящей за всю историю компании. Планируется, что новая модель будет выставлена на продажу в следующем году.
По словам главного исполнительного директора Hublot Жана-Клода Бивера (Jean-Claude Biver), женщины гораздо чаще совершают покупки, чем мужчины, поэтому есть смысл работать именно с женской категорией населения. Несмотря на мировую финансовую нестабильность, эксперт уверен, что товары класса «люкс» будут по-прежнему востребованы, что подтверждают исследования компании Euromonitor, согласно которым спрос на рынке женских часов в 2010 году составлял 3,9 миллиарда долларов, а до 2015 года спрос увеличится на 30%. В целом доля продаж женских часов в общем объеме мировых продаж часов составляет 37%.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|