Ювелирный Портал

Новые статьи

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

22.02.2024
Знаменитые ювелирные дома мира: их жизнь и творчество


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - Производитель бриллиантов АЛРОСА будет развивать розничную сеть luxury-салонов под брендом «1829».
Как сообщает онлайн портал издания «Деловой Петербург», якутский производитель бриллиантов АЛРОСА, основной деятельностью которого является добыча алмазов и производство бриллиантов, решил выйти на розничный ювелирный рынок luxury-сегмента. По словам генерального директора ЗАО «Алмаз-Нева» Дмитрия Данилова, раньше АЛРОСА практически не занималась развитием розничного бизнеса, однако сейчас компания намерена развить в Петербурге розничную сеть luxury-салонов под брендом «1829». Первый такой салон был открыт в северной столице в ноябре 2011 года. Минимальная стоимость украшений, представленных здесь, составляет 20 тысяч рублей. Максимальная цена изделий – 3 миллиона рублей. Большая часть ассортимента (70%) представлена классическими изделиями с бриллиантами собственного производства. Магазины АЛРОСА также занимаются реализацией авторских украшений марок Choron diamond, «Три-О-Профит», Gevorgian и «Арт-Модерн».
По мнению руководства компании, развитие собственной розничной сети АЛРОСА, повысит узнаваемость бренда и повысит лояльность со стороны покупателей. «В России изделия мировых ювелирных домов стоят на 20-40% дороже, чем в Европе. Мы ориентируем клиента на ценность бриллианта и отсутствие переплаты за раскрученный бренд», - объясняет Дмитрий Данилов.



31.12.2011



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты