|
Как сообщает онлайн портал издания «Деловой Петербург», якутский производитель бриллиантов АЛРОСА, основной деятельностью которого является добыча алмазов и производство бриллиантов, решил выйти на розничный ювелирный рынок luxury-сегмента. По словам генерального директора ЗАО «Алмаз-Нева» Дмитрия Данилова, раньше АЛРОСА практически не занималась развитием розничного бизнеса, однако сейчас компания намерена развить в Петербурге розничную сеть luxury-салонов под брендом «1829». Первый такой салон был открыт в северной столице в ноябре 2011 года. Минимальная стоимость украшений, представленных здесь, составляет 20 тысяч рублей. Максимальная цена изделий – 3 миллиона рублей. Большая часть ассортимента (70%) представлена классическими изделиями с бриллиантами собственного производства. Магазины АЛРОСА также занимаются реализацией авторских украшений марок Choron diamond, «Три-О-Профит», Gevorgian и «Арт-Модерн».
По мнению руководства компании, развитие собственной розничной сети АЛРОСА, повысит узнаваемость бренда и повысит лояльность со стороны покупателей. «В России изделия мировых ювелирных домов стоят на 20-40% дороже, чем в Европе. Мы ориентируем клиента на ценность бриллианта и отсутствие переплаты за раскрученный бренд», - объясняет Дмитрий Данилов.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|