Ювелирный Портал

Новые статьи

11.01.2020
Подсказки по выбору серебряных украшений


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - Индийские ювелирные компании намерены завоевать новую аудиторию– молодежь и тинэйджеров.
Как сообщает издание The Economic Times, индийские производители бриллиантов, которые традиционно были нацелены на продажи дорогих ювелирных изделий для высокообеспеченной категории потребителей, теперь намерены привлечь совершенно другую аудиторию – молодежь и тинэйджеров. Для этого компания начала предлагать бриллиантовые украшения по доступным ценам.
Как отмечает издание, такие известные фирмы, как Krishniah Chetty & Sons, Tanishq и Gitanjali, стали выпускать на рынок бриллиантовые изделия по цене от 500 индийских рупий, что составляет всего 10 долларов. Таким образом, компании намерены познакомить со своими брендами молодое поколение, которое и будет в ближайшем будущем определять рост экономики в Индии.
Согласно прогнозам De Beers, индийский, китайский рынок и рынок Ближнего Востока станут не менее важными рынкам бриллиантовых украшений, как и рынок США. Это подтверждается данными Всемирного совета по золоту (World Gold Council), согласно которым спрос в Индии на ювелирные изделия за прошлый год вырос на 13%.


20.03.2012



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты