|
Согласно данным проведенных исследований De Beers, в 2011 году мировые продажи ювелирных бриллиантовых украшений выросли на 10%. Причиной роста эксперты называют продолжающийся потребительский рост спроса в Китае. Сами темпы роста остались на уровне 2010 года. Также, согласно исследованиям, рост продаж в стоимостном выражении стал причиной высоких цен, что в свою очередь привело к тому, что покупатели стали обращать внимание на бриллианты более низкого качества и меньшего размера.
Согласно данным, самый высокий рост темпов продаж в течение года был зафиксирован в Китае (22%). Это привело к тому, что Китай сумел обогнать Индию и Японию, и стать вторым после США бриллиантовым рынком. По информации De Beers, доля Китая в мировом рынке бриллиантов составляет 11%, доля США – 38%.
Как отметила компания: «Хотя бестселлеры 2011 года были разными на различных рынках, прослеживается одна общая тенденция: это популярность не обручальных колец с несколькими бриллиантами. Тем не менее, обручальные кольца, в силу своего особого положения на рынке, доминировали». Наибольшей популярностью в Индии в течение года пользовались серьги, в Японии были популярны ожерелья, а в Китае – изделия с одним бриллиантом.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|