Ювелирный Портал

Новые статьи

09.10.2019
Драгоценное время


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - В 2011 году мировые продажи ювелирных бриллиантовых украшений выросли на 10%.
Согласно данным проведенных исследований De Beers, в 2011 году мировые продажи ювелирных бриллиантовых украшений выросли на 10%. Причиной роста эксперты называют продолжающийся потребительский рост спроса в Китае. Сами темпы роста остались на уровне 2010 года. Также, согласно исследованиям, рост продаж в стоимостном выражении стал причиной высоких цен, что в свою очередь привело к тому, что покупатели стали обращать внимание на бриллианты более низкого качества и меньшего размера.
Согласно данным, самый высокий рост темпов продаж в течение года был зафиксирован в Китае (22%). Это привело к тому, что Китай сумел обогнать Индию и Японию, и стать вторым после США бриллиантовым рынком. По информации De Beers, доля Китая в мировом рынке бриллиантов составляет 11%, доля США – 38%.
Как отметила компания: «Хотя бестселлеры 2011 года были разными на различных рынках, прослеживается одна общая тенденция: это популярность не обручальных колец с несколькими бриллиантами. Тем не менее, обручальные кольца, в силу своего особого положения на рынке, доминировали». Наибольшей популярностью в Индии в течение года пользовались серьги, в Японии были популярны ожерелья, а в Китае – изделия с одним бриллиантом.


30.03.2012



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты