|
По информации портала yuveliri.ru, крупнейшие мировые модные дома стали осваивать ювелирный рынок, переключившись с производства брендовых сумок и вещей на выпуск ювелирных украшений. Так в продаже появились сережки от Louis Vuitton, браслеты от Gucci и так далее. Таким способом модные кутюрье стараются заработать на растущем интересе инвесторов к золоту и драгоценным камням.
Тот факт, что на сегодняшний день лучшими друзьями девушки были и остаются бриллианты, подтверждается массовым созданием собственных ювелирных коллекций практически всеми главными мировыми трендами. Так, недавно вышедшими коллекциями ювелирных изделий, которые безупречно дополняют гардероб, могут похвастаться Versace, и Сальваторе Феррагамо. Уже старожилами, которые выпускают ювелирные изделия собственного производства, считаются такие марки, как Gucci, Chanel и Dior. Вслед за ними ювелирный рынок освоили Bottega Veneta, Hermes и Ralph Lauren. Недавно в самом сердце Парижа открылся ювелирный бутик Louis Vuitton.
Как заявил Хамди Чатти, директор Louis Vuitton Watches&Jewellery, «Louis Vuitton намерен стать серьезным игроком на рынке ювелирных украшений. Это - часть нашей долгосрочной стратегии. В ближайшее время мы откроем еще несколько магазинов украшений».
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|