|
Как сообщает издание Times of India, индийские диамантеры высказали опасения по поводу негативного влияния урагана Сэнди на продажи ювелирных изделий в нынешнем Рождественском сезоне.
Не секрет, что рождественский сезон является очень важным для индийской ювелирной индустрии, готовые продажи которой ежегодно составляют 43 миллиарда долларов. Именно в этот период происходит выполнение заказов по ювелирным изделиям, размещенные покупателями из США. Согласно данным, в Рождественский период, который длится с 25 ноября по 25 декабря, продажи ювелирных изделий в США составляют порядка 5 миллиардов долларов, а годовые продажи в США, на долю которых приходится 40% мирового ювелирного рынка, достигают 65 миллиардов долларов.
Более точные данные о том, каковы последствия урагана появятся позднее, как только ювелирные ритейлеры - Tiffany and Co, Zale Corp, the Signet Group, Helzberg Diamonds - объявят результаты продаж за октябрь.
«Мы скрестили пальцы и надеемся на лучшее. Очень сложно сейчас предугадать воздействие урагана, мы постоянно держим связь с нашим офисом в Нью-Йорке», - заявил Вишал Доши (Vishal Doshi), исполнительный директор группы Shrenuj and Company Limited.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|