Ювелирный Портал

Новые статьи

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

22.02.2024
Знаменитые ювелирные дома мира: их жизнь и творчество


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - Большинство ювелирных компаний избрали главной тематикой для своих новых коллекций образ змеи.
В связи с наступившим годом змеи, большинство ювелирных компаний избрали главной тематикой для своих новых коллекций образ змеи. Одной из первый компаний, которая стала использовать змеиную тематику при создании украшений, стала итальянская Bulgari.
Так образ змеи прослеживается в дизайне бриллиантовых ожерелий, которые вьются точно рептилии вокруг шеи и на груди. Также образ змеи использовался при создании изумрудных брошей, сапфировых браслетов, драгоценных кулонов, золотых кольцах.
Самым дорогим по цене стало кольцо в форме змеи (collier serpenti) от Bulgari, которое было продано за 1 миллион евро сразу по прибытию в ювелирный бутик.
Змея также стала главным символом у французского бренда Boucheron, который выпустил новую коллекцию украшений под названием «Serpente Bohême».
А вот французская марка Dior решила удивить своих поклонников, отступив от всеобщей тенденции и отдав предпочтение цветочной тематике по задумке дизайнера Виктуар де Кастеллан.
Эту же тематику поддержал известный бренд Chanel, который сделал камелию главным символом в дизайне новой коллекции драгоценностей из белого и желтого золота, украшенную розовыми и фиолетовыми сапфирами, сверкающими розовыми бриллиантами.
В целом эксперты прогнозируют, что образ змеи в текущем году останется главным в тенденциях ювелирного рынка




29.03.2013



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты