Ювелирный Портал

Новые статьи

09.01.2020
Ведущий на свадьбу: профессионализм или веселье?


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - В 2013г. рост спроса на ювелирные изделия с бриллиантами на лючевых рынках США и Китая был умеренным.
Согласно данным компании De Beers, по итогам первой половины 2013 года был зафиксирован умеренный рост спроса на ювелирные изделия с бриллиантами ключевых рынках США и Китая.

Так за минувшие полгода был зафиксирован рост индекса цен De Beers на 6%, после того, как в конце 2012 года индекс цен снизился на 12%.

Как отмечают эксперты, средняя стоимость реализации продукции за минувшие шесть месяцев была выше на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный рост связан с улучшением ассортимента продукции, что привело к устойчивым продажам для группы в годовом исчислении в объеме 3,3 миллиардов долларов.

"Наши бренды становятся все более важными на потребительском алмазном рынке, и De Beers продолжает инвестировать в свои два перерабатывающих бизнеса", - заявил главный исполнительный директор группы Филипп Мелье (Philippe Mellier) в ходе телефонной конференции.

"Торговая марка Forevermark продолжала свой рост в первой половине 2013 года, особенно на ключевых рынках Китая, Японии, Индии и в последнее время в США. De Beers Diamond Jewellers показала хороший рост в Европе и на большинстве азиатских рынков в первой половине 2013 года", - отметил руководитель De Beers.


01.08.2013



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты