|
Согласно данным компании De Beers, по итогам первой половины 2013 года был зафиксирован умеренный рост спроса на ювелирные изделия с бриллиантами ключевых рынках США и Китая.
Так за минувшие полгода был зафиксирован рост индекса цен De Beers на 6%, после того, как в конце 2012 года индекс цен снизился на 12%.
Как отмечают эксперты, средняя стоимость реализации продукции за минувшие шесть месяцев была выше на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный рост связан с улучшением ассортимента продукции, что привело к устойчивым продажам для группы в годовом исчислении в объеме 3,3 миллиардов долларов.
"Наши бренды становятся все более важными на потребительском алмазном рынке, и De Beers продолжает инвестировать в свои два перерабатывающих бизнеса", - заявил главный исполнительный директор группы Филипп Мелье (Philippe Mellier) в ходе телефонной конференции.
"Торговая марка Forevermark продолжала свой рост в первой половине 2013 года, особенно на ключевых рынках Китая, Японии, Индии и в последнее время в США. De Beers Diamond Jewellers показала хороший рост в Европе и на большинстве азиатских рынков в первой половине 2013 года", - отметил руководитель De Beers.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|