По информации портала yuveliri.ru, за последние два года крупные ювелирные компании активизировались на китайских рынках: стали активно открывать магазины в Китае, участвовать в китайских выставках. Так лидер люксового сегмента группа Richemont открыла китайский бренд премиум товаров Shanghai Tang, продажа которых проводится в 40 фирменных магазинах по всему миру.
Согласно данным аналитиков, к 2020 году Китай выйдет на первое место по потреблению ювелирных изделий с объемом рынка 50-59 миллиардов долларов. На сегодняшний день Китай занимает четвертое место в списке самых богатых стран мира.
Как отмечают эксперты, китайские покупатели ювелирных изделий в первую очередь обращают внимание на дизайн, традиции компании и культуру бренда. На сегодняшний день активная продажа ювелирных изделий отмечается в таких крупных городах, как Гонконг, Макао, Пекин и Шанхай, где отмечают наибольшую концентрацию ювелирных брендов премиум-класса: ADLER, Buccellati, Graff, Van Cleef & Arpels, Harry Winston, Lalique, Cartier, BVLGARI, MIKIMOTO, Damiani, Tiffany&Co.
Вернуться к списку новостей |