Согласно данным, полученным в результате исследований исследовательской группы «SpendingPulse», за минувшие 27 месяцев продажи ювелирных изделий значительно выросли, что связано с тем, что многие потребители рассматривают ювелирные изделия в качестве прочного актива.
Как заявила старший вице-президент консультационного подразделения «MasterCard Advisors» по обзору рынков, образующего «SpendingPulse», Сара Куинлан (Sarah Quinlan), за указанный период показатель прибыли был хоть и небольшим, но стабильным, и, вероятнее всего, данная тенденция сохранится.
«Покупатель стремится приобретать ювелирные изделия, — говорит она, – потому что, большинство из них сегодня не могут позволить себе вкладывать деньги в жилье», - заявила эксперт.
Также по мнению аналитиков, в связи с тем, что в последнее время значение акций и облигаций находится в периоде спада, то многие клиенты считают, что именно ювелирные изделия станут надежным вложением.
Также исследователи «SpendingPulse» отмечают рост продаж ювелирных изделий через интернет. Так на долю мировой паутины приходится порядка 20% от общих продаж рынка.
Вернуться к списку новостей |