|
Мировой финансовый кризис существенно повлиял на покупательскую способность богатых людей, делая их более разборчивыми в покупках, что отрицательно отразилось на производителях люксовых товаров. Особенно в период кризиса пострадали производители ювелирных изделий, ведь данные товары отнюдь не являются предметами первой необходимости и на них экономят в первую очередь.
Так от финансового кризиса пострадал знаменитый итальянский производитель ювелирных изделий Bulgari. По данным компании, впервые за десять лет первый квартал текущего года был завершен с чистыми убытками. По сообщению агентства Bloomberg, причиной таких отрицательных финансовых показателей стало значительное сокращение продаж часов Assioma и ювелирных украшений Allegra.
Компания Bulgari считается третьей в мире ювелирной компанией по объему продаж. За первый квартал 2011 года Bulgari понесла чистые убытки в размере 29,3 млн. евро, в то время как в прошлом году за аналогичный период чистая прибыль компании составила 22,8 млн. евро. Аналитики компании прогнозировали убытков на 7 млн. евро, однако уже за первый квартал 2011 года выручка снизилась на 23%. Как сообщил главный исполнительный директор компании Франческо Трапани, сейчас розничные магазины компании осуществляют распродажу имеющихся запасов и не делают новых заказов. По мнению исполнительного директора, возвращения показателей прибыли, равных уровню 2007 года, стоит ожидать не ранее 2012 года.
Ухудшения финансовых показателей компании отразились и на стоимости ее акций, чьи котировки снизились на 5,93% - до 3,93 евро. В целом с начала 2011 года акции компании подешевели на 11%.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|