Ювелирный Портал

Новые статьи

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

22.02.2024
Знаменитые ювелирные дома мира: их жизнь и творчество


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - Впервые за десять лет итальянский производитель ювелирных изделий Bulgari несет чистые убытки.
Мировой финансовый кризис существенно повлиял на покупательскую способность богатых людей, делая их более разборчивыми в покупках, что отрицательно отразилось на производителях люксовых товаров. Особенно в период кризиса пострадали производители ювелирных изделий, ведь данные товары отнюдь не являются предметами первой необходимости и на них экономят в первую очередь.
Так от финансового кризиса пострадал знаменитый итальянский производитель ювелирных изделий Bulgari. По данным компании, впервые за десять лет первый квартал текущего года был завершен с чистыми убытками. По сообщению агентства Bloomberg, причиной таких отрицательных финансовых показателей стало значительное сокращение продаж часов Assioma и ювелирных украшений Allegra.
Компания Bulgari считается третьей в мире ювелирной компанией по объему продаж. За первый квартал 2011 года Bulgari понесла чистые убытки в размере 29,3 млн. евро, в то время как в прошлом году за аналогичный период чистая прибыль компании составила 22,8 млн. евро. Аналитики компании прогнозировали убытков на 7 млн. евро, однако уже за первый квартал 2011 года выручка снизилась на 23%. Как сообщил главный исполнительный директор компании Франческо Трапани, сейчас розничные магазины компании осуществляют распродажу имеющихся запасов и не делают новых заказов. По мнению исполнительного директора, возвращения показателей прибыли, равных уровню 2007 года, стоит ожидать не ранее 2012 года.
Ухудшения финансовых показателей компании отразились и на стоимости ее акций, чьи котировки снизились на 5,93% - до 3,93 евро. В целом с начала 2011 года акции компании подешевели на 11%.


14.05.2009



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты