Ювелирный Портал

Новые статьи

09.01.2020
Ведущий на свадьбу: профессионализм или веселье?


16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии

22.02.2024
Знаменитые ювелирные дома мира: их жизнь и творчество

20.02.2024
Почему современные люди выбирают онлайн-образование

31.01.2024
Международный день ювелира - 31 января

28.01.2024
Настольный набор из дерева

25.01.2024
Услуги по обработке металлоконструкций

15.09.2023
конструктор полиция cities

08.08.2023
Значимость нарядных платьев для девочек


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - De Beers запустит новую рекламную кампанию для потребителей, интересующихся бриллиантами от 0,5 карат и более.
По информации портала yuveliri.ru, известная компания De Beers, которая фактически принадлежит крупной добывающей компании Anglo American (85% акций), намерена перезапустить свой самый известный рекламный ролик "Бриллианты – это навсегда". Такое решение связано с наступающим праздничным сезоном в США, и с поиском потребителей, которые интересуются бриллиантами от 0,5 карат и более.
Как заявил генеральный директор Forevermark Стивен Люсье (Stephen Lussier), новая рекламная компания стартует осенью нынешнего года исключительно в США.
"Мы чрезвычайно обрадованы возвращением этого замечательного актива марке Forevermark, которой он принадлежит по праву, - сказал он. - В конце концов, этот слоган получил отражение в нашем названии. Но просто вернуть его недостаточно. Нам понадобится заново наполнить его значением и, самое главное, соединить его с обещанием марки Forevermark".
Напомним, что автором известного всему миру слогана компании De Beers "Бриллиант - это навсегда" является копирайтер Фрэнсис Джерети (Frances Gerety), который придумал его еще в 1947 году. В итоге данный слоган был признан "лучшим рекламным слоганом века" по версии журнала Advertising Age Magazine.


02.06.2015



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты