|
По информации портала yuveliri.ru, известная компания De Beers, которая фактически принадлежит крупной добывающей компании Anglo American (85% акций), намерена перезапустить свой самый известный рекламный ролик "Бриллианты – это навсегда". Такое решение связано с наступающим праздничным сезоном в США, и с поиском потребителей, которые интересуются бриллиантами от 0,5 карат и более.
Как заявил генеральный директор Forevermark Стивен Люсье (Stephen Lussier), новая рекламная компания стартует осенью нынешнего года исключительно в США.
"Мы чрезвычайно обрадованы возвращением этого замечательного актива марке Forevermark, которой он принадлежит по праву, - сказал он. - В конце концов, этот слоган получил отражение в нашем названии. Но просто вернуть его недостаточно. Нам понадобится заново наполнить его значением и, самое главное, соединить его с обещанием марки Forevermark".
Напомним, что автором известного всему миру слогана компании De Beers "Бриллиант - это навсегда" является копирайтер Фрэнсис Джерети (Frances Gerety), который придумал его еще в 1947 году. В итоге данный слоган был признан "лучшим рекламным слоганом века" по версии журнала Advertising Age Magazine.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|