|
По информации портала yuveliri.ru, всемирно известный ювелирный дом Cartier презентовал вторую часть своей новой коллекции ювелирных украшений под названием Nouvelle Vague. Лицом рекламной кампании новых украшения стала аристократка Бьянка Брандолини.
При создании новых украшений источником вдохновения для дизайнеров стала необычайно красивая архитектура самого романтичного города — Парижа, которая являет собой историю, застывшую в камне. Так купола христианских соборов и барельефы фасадов, колонны парадных входов и силуэты классических статуй стали главными образами при создании золотых произведений искусства от модного ювелирного дома.
Новые украшения от Cartier должны поступить в продажу в бутики уже этой осенью, чтобы почитатели ювелирного дома смогли взглянуть на Париж глазами дизайнеров известного ювелирного дома.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|