Ювелирный Портал

Новые статьи

08.09.2021
Секреты, особенности и виды бижутерии


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - Индустрия роскоши несет убытки.
В последнее время интерес мира к предметам роскоши катастрофически снижается. Причиной стал мировой финансовый кризис, который «больно ударил» по индустрии роскоши. С приходом экономического кризиса для многих людей стало очевидно, что существует множество роскошных вещей, без которых вполне можно обойтись. Первое кризисное полугодие наглядно продемонстрировало, что многие luxury-игрушки так и не дождутся своих хозяев, поскольку в ближайшее время покупать их никто не собирается.
Среди предметов роскоши, которые «попали под удар», в первых рядах оказались знаменитые швейцарские хронометры. По мнению экспертов, грядет конец эпохи «swiss watches», поскольку теперь для многих людей роскошь часов родом из швейцарских Альп стала недоступной. Как следствие, спрос на них значительно упал за последнее время. Продажи швейцарских часов переживают рекордное падение на всех 30 рынках. Наихудший результат продемонстрировали главные рынки – российский и китайский.
Убытки понесли не только известные часовщики, но и другие производители сегмента luxury&lifestyle. В число таких компаний попал мировой лидер по продажам товаров класса люкс Louis Vuitton Moet Hennessy, продажи которого сильно снизились, а чистая прибыль упала на 25%. Главный конкурент группы LVMH французская группа Hermès также заявила о падении своих продаж за минувшее полугодие.



10.08.2009



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты