|
В последнее время интерес мира к предметам роскоши катастрофически снижается. Причиной стал мировой финансовый кризис, который «больно ударил» по индустрии роскоши. С приходом экономического кризиса для многих людей стало очевидно, что существует множество роскошных вещей, без которых вполне можно обойтись. Первое кризисное полугодие наглядно продемонстрировало, что многие luxury-игрушки так и не дождутся своих хозяев, поскольку в ближайшее время покупать их никто не собирается.
Среди предметов роскоши, которые «попали под удар», в первых рядах оказались знаменитые швейцарские хронометры. По мнению экспертов, грядет конец эпохи «swiss watches», поскольку теперь для многих людей роскошь часов родом из швейцарских Альп стала недоступной. Как следствие, спрос на них значительно упал за последнее время. Продажи швейцарских часов переживают рекордное падение на всех 30 рынках. Наихудший результат продемонстрировали главные рынки – российский и китайский.
Убытки понесли не только известные часовщики, но и другие производители сегмента luxury&lifestyle. В число таких компаний попал мировой лидер по продажам товаров класса люкс Louis Vuitton Moet Hennessy, продажи которого сильно снизились, а чистая прибыль упала на 25%. Главный конкурент группы LVMH французская группа Hermès также заявила о падении своих продаж за минувшее полугодие.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|