Ювелирный Портал

Новые статьи

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии


30.03.2025
Крупнейшие мировые производители ювелирных изделий

28.03.2025
Сколько стоит аренда двухкомнатной квартиры в спб

25.03.2025
Фаскорезы для стальных труб

18.12.2024
Скупка золота 56 пробы: как оценить и продать антикварные предметы

02.08.2024
Особенности, преимущества и недостатки искусственных бриллиантов

01.08.2024
Курсы по дизайну: от новичка до профи - как освоить востребованную профессию и найти свое место в креативной индустрии

15.06.2024
Какое украшение выбрать на выпускной бал: подробный обзор

16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

11.04.2024
Самые крупные бриллианты

22.02.2024
Знаменитые ювелирные дома мира: их жизнь и творчество


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Новости - В 2015г. продажи люксовых товаров на территории Москвы постепенно стабилизировались.
Согласно данным, представленным в отчете Bain & Company, в нынешнем году объемы продаж люксовых товаров на территории Москвы постепенно стабилизировались. Во многом это произошло благодаря увеличившемуся потоку туристов из Китая. В свою очередь резкий поток китайских туристов связан с упрощенной процедурой выдачи российских виз и с девальвацией рубля, после которой китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг.
Так, по данным Ростуризма, по итогам первого полугодия 2015 года поток туристов из Китая вырос на 51,6% по сравнению с прошлым годом. По словам генерального директора испанского ювелирного дома Carrera y Carrera в России Юлии Ереминой, после обвала рубля в прошлом году китайские покупатели ринулись скупать в России одежду, обувь, косметику, а под Новый год - аксессуары, часы, ювелирные изделия. На данный момент наибольшим спросом пользуются часы, которые в России на порядок дешевле, чем в Китае. Как отметил президент Ассоциации участников часового рынка Вячеслав Медведев, китайские покупатели при покупке в основном ориентируются на бренды известные у них на родине и с подтвержденным ценовым преимуществом


08.11.2015



Вернуться к списку новостей
Ювелирный Портал ® 2006-2025
О Портале
Реклама
Контакты