|
Согласно данным, представленным в отчете Bain & Company, в нынешнем году объемы продаж люксовых товаров на территории Москвы постепенно стабилизировались. Во многом это произошло благодаря увеличившемуся потоку туристов из Китая. В свою очередь резкий поток китайских туристов связан с упрощенной процедурой выдачи российских виз и с девальвацией рубля, после которой китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг.
Так, по данным Ростуризма, по итогам первого полугодия 2015 года поток туристов из Китая вырос на 51,6% по сравнению с прошлым годом. По словам генерального директора испанского ювелирного дома Carrera y Carrera в России Юлии Ереминой, после обвала рубля в прошлом году китайские покупатели ринулись скупать в России одежду, обувь, косметику, а под Новый год - аксессуары, часы, ювелирные изделия. На данный момент наибольшим спросом пользуются часы, которые в России на порядок дешевле, чем в Китае. Как отметил президент Ассоциации участников часового рынка Вячеслав Медведев, китайские покупатели при покупке в основном ориентируются на бренды известные у них на родине и с подтвержденным ценовым преимуществом
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|