|
Как сообщила журналистам партнер Bain & Co Ольга Линде, по итогам уходящего года снижение рынка ювелирных бриллиантовых изделий в России составило 40% в рублевом выражении. Этот же показатель в долларовом выражении упал в 3 раза до 1 миллиарда долларов.
Такое снижение на ювелирном рынке бриллиантовых изделий связано с проблемами в экономике, сокращением личных расходов граждан и как следствие, рост конкуренции со стороны более дешевого сегмента ювелирных украшений, в частности дорогой дизайнерской бижутерии и изделий из серебра.
Анализируя данные, аналитики компании также учитывали и долю теневого рынка, размер которого достигает 30–50%. Согласно прогнозам экспертов, в следующем году, в лучшем случае, данный сегмент отрасли останется на уровне 2015 года и только с 2017 года возможен небольшой рост – 4% в год.
По словам эксперта, в основном российский ювелирный рынок ориентирован на продукцию бюджетного плана. За последние два года эта тенденция только усилилась. Сейчас средний чек при покупке ювелирных изделий составляет 15-30 тысяч рублей, а приобрести бриллиантовые украшения за такую сумму невозможно. Поэтому магазины вынуждены увеличивать ассортимент продукции из других камней.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|