|
Недавние исследования исследовательской компании Conlumnio показали, что далеко не все ценители ювелирного искусства обожают всемирно известный ювелирный бренд Tiffany&Co. Исследования показали, что, к примеру, голливудские старлетки предпочитают более современные и нишевые украшения, и поэтому вовсе не грезят мечтами о ювелирных ключиках бренда Tiffany&Co. Ри этом сам бренд не воспринимается негативно, просто новое поколение считает его, как что-то традиционное и изжившее себя.
«Tiffany не воспринимается негативно, сейчас бренд видят, как нечто традиционное и изжившее себя», — уверен Нил Сондерс, исполнительный директор.
В свою очередь Tiffany&Co, следуя тенденциям, активно пытается привлечь молодежь на свою сторону. Компания выпустила пару недорогих линеек Return to Tiffany и Infinity, где стоимость украшений не превышает 500 долларов. При этом основными конкурентами компании в данном направлении неожиданно для всех стали украшения Pandora!
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|