|
Согласно данным MasterCard Advisors' SpendingPulse, на которые ссылается Всемирный алмазный центр Антверпена, в США объемы продаж драгоценный изделий увеличились на 5,6% за период с 1 ноября по 24 декабря 2009 года. Из этого объема на долю продаж изделий категории «люкс» пришлось только 0,8%.
Вице-президент по исследованиям и анализу компании SpendingPulse, которая осуществляет мониторинг розничных продаж и услуг в США, сообщил, что увеличение продаж связано в первую очередь с предоставлением скидок в магазинах ювелирных изделий. Практика предоставления скидок началась еще в 2008 году в связи с глобальным финансово-экономическим кризисом и продолжилась в 2009 году, в результате чего приобретать праздничные подарки люди начали еще в ноябре. Однако ноябрь в целом прошел под знаком не очень активной торговли, в то время как в декабре торговля драгоценностями начала набирать обороты. По мнению экспертов, именно по этим причинам показатели ноября таки сильно отличаются от показателей декабря, и поэтому их следует анализировать комбинировано.
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Новые компании
Добавление
|