|
Порядка 50% граждан, приобретающих ювелирные изделия, интересуются в онлайн пространстве ресурсами бизнес тематики, плюс сайтами на тему дополнительного образования и продвижения по карьерной лестнице, сообщили, проводившие анализ ситуации, специалисты рекламной платформы Segmento.
«Практически каждый второй покупатель ювелирных украшений (52% — в столице и 45% — по регионам) заходит на деловые онлайн-ресурсы, почти половина (42% — в регионах и 46% — в Москве) интересуется дополнительным образованием и краткосрочными тренингами и курсами в различных дисциплинах. Каждого четвертого (23%) московского клиента ювелирных салонов привлекает контент, информирующий о нюансах карьерного роста; в других регионах страны их не так много — 16%. Треть жителей столицы и региональных клиентов, просматривают данные о спортивных тренировках и мероприятиях», — выяснили аналитики из Segmento.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|