|
Согласно исследованию аналитического маркетингового агентства MVI Marketing, в 2020 году заметно выросла лояльность целевой аудитории и ювелиров к культивированным в лаборатории бриллиантам.
Также агентство сообщает о выросшей осведомленности клиентов и производителей украшений о рукотворных бриллиантах. В 2018 г. о них знали 58% респондентов, а в 2020 г. — 80%.
Наибольшая популярность выращенных бриллиантов наблюдается у потребителей 25-35 лет, а наибольший скепсис — у аудитории 46-55 лет.
Популярность таких бриллиантов среди потребителей вызвана стоимостью, которая ниже натурального аналога на 70%, экологичностью при производстве, выгодой и идентичностью добываемого и культивированного бриллианта.
Популярность выращенных камней среди ритейлеров, объясняется выгодой: предприниматель, продавая рукотворные бриллианты, зарабатывает на 16-40% больше, чем при продаже натуральных.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|