|
По информации “Гильдии ювелиров России”, в ассортименте ювелирных магазинов доля изделий, которые не относятся к ювелирным, достигает 10-15%. Ранее в таких точках продаж нельзя было купить ничего, кроме драгоценностей. Тренд расширения ассортимента различными аксессуарами, шкатулками и прочими товарами появился в последние годы в результате роста покупательского спроса.
По информации гендира “585* Золотой” Феликсова А. В., спрос на шариковые ручки в 2021 году вырос на 10%, а самой перспективной категорией по результатам продаж стали солнцезащитные очки. Каждый год сеть магазинов “585* Золотой” увеличивает закупки непрофильной продукции в 2 раза.
Похожая тенденция наблюдается и в ювелирной сети “Русские самоцветы”. Ежедневники и плакетки по гораздо более высоким ценам, чем в обычных магазинах, все больше привлекают покупателей.
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
Новые компании
Добавление
|