Ювелирный Портал

Новые статьи

09.08.2018
Эксклюзивные украшения с бриллиантами


16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии

15.08.2021
Как правильно выбрать золотую цепь

11.07.2021
Применение бриллиантов в ювелирном деле. Эзотерика.

20.06.2021
Аксессуары: искусство сочетания

14.09.2020
Как правильно выбрать бриллиант

24.08.2020
Цепочки из серебра - идеальное дополнение к Вашему образу, но как же подобрать свою цепь?

11.01.2020
Подсказки по выбору серебряных украшений

03.10.2019
Серебряные браслеты снова в моде

03.09.2019
Огромный ассортимент ювелирных украшений


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Статьи

Этикет деловых подарков с логотипом

Выбирать бизнес-сувениры с логотипом нужно уметь. Ведь это целое искусство. В этом деле есть целый ряд правил и деталей, которым нужно следовать, чтобы не попасть в неловкую ситуацию перед сотрудниками, клиентами и партнерами.

Итак, этикет деловых подарков не представляет собой чего-то сложного и сверхъестественного. Самое главное правило этикета деловых подарков – он не обязательно должен быть безумно дорогим. В некоторых случаях это будет даже лишним. Несмотря на то, есть ли у вас достаточное количество денег, не нужно дарить дорогие подарки коллегам, гостям компании. Это не стоит делать, прежде всего, потому, что такие подарки могут поставить людей в неловкое положение.  Или могут восприняться, как попытка подкупа и все в этом духе.

А если вы задумали подарить своему боссу, что-то ценное и неприлично дорогое, это может восприняться как попытка взятки или подхалимства к вышестоящему лицу. Взяткой согласно этикету деловых подарков с логотипом будет считаться вручение подарка до или после того, как были оказаны услуги тем лицом, которое воспользовалось своим служебным положением.

В соответствии с деловым этикетом, не следует дарить следующие вещи с логотипом или без него:

• Алкоголь. В рабочей среде это будет более чем неуместно. К тому же многие компании категорически запрещают дарить алкоголь сотрудникам, клиентам, а тем более партнерам по бизнесу.
• Одежда. Здесь есть исключения – шарфы, платки, галстуки с фирменным логотипом компании.
• Религиозные вещи. Вы можете просто не угадать с верой, к которой относится тот или иной человек, и тем самым задеть его чувства. Такие вещи очень интимные и не предназначены для дарения в деловой среде.
• Подарки, которые заключают в себя шутку. Многие люди могут не оценить ваш юмор, а в итоге отношения будут испорченными. Сотрудничать с компанией после такого точно не станут, да еще и остальных отговорят с вами связываться.
• Парфюм и разную косметику. Такие товары подбираются лишь индивидуально, в соответствии с вкусовыми предпочтениями человека. Вы можете не попасть в точку с запахом духов, маркой и так далее.
• Вещи, которые уже были в употреблении. Исключение составляет лишь антиквариат.

Также деловой этикет предполагает, что бизнес-сувениры не стоит дарить своему начальнику в индивидуальном порядке. Обычно подарок преподносится от всего коллектива. Это может быть шикарный кожаный безнес-сувенир: органайзер, ежедневник, еженедельник, визитница, планинг и т.д. На изделие можно нанести логотип компании.

04.08.2012
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Ювелирные магазины"


Ювелирный Портал ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты