Ювелирный Портал

Новые статьи

11.04.2017
Цепочки из серебра - достойный подарок любимым


03.12.2018
Мужские браслеты

22.11.2018
Кольцо с жемчугом

21.08.2018
Ювелирные украшения СССР – частица той эпохи, дошедшая до наших времен

12.08.2018
Трендовые новинки колец с бриллиантами

09.08.2018
Эксклюзивные украшения с бриллиантами

24.07.2017
Бусы

20.06.2017
Серебряные цепочки - стильное и недорогое украшение

18.05.2017
Несколько рекомендаций по выбору золотых украшений

20.04.2017
Особенности ухода за ювелирными украшениями

02.03.2017
Уникальные украшения из Хельсинки


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Статьи

Как привлечь Клиентов в ювелирный Интернет-магазин?

 

Ваш Интернет-магазин ювелирных украшений набирает обороты и вы хотите привлечь новых покупателей? Помочь в этом может старая добрая реклама. Разобраться с видами и особенностями рекламы в Интернете нам помог портал Александра Бондаря Bondar.guru. Советуем взять на заметку этот ресурс начинающим владельцам Интернет-магазинов. 

 

Новая аудитория или возврат Клиентов?

Если говорить о возврате Клиентов, это зачастую проще, чем найти новых покупателей, т.к. вы уже имеете лояльную аудиторию, знакомую с вашим Интернет-магазином. Соответственно, вложений на продвижение понадобится меньше, а окупаемость при работе с повторными покупателями будет выше. Здесь можно использовать рекламные инструменты в соцсетях или е-мейл-маркетинг.

Если говорить о завоевании новых Клиентов, каждый покупатель и каждый заказ будет стоить дороже. Зато вы сможете привлечь в ваш ювелирный Интернет-магазин большее число покупателей. Ведь при возвращении Клиентов вы можете надеяться на ограниченное число людей, пожелавших вернуться на ваш сайт, особенно если у вас еще небольшая Клиентская база. Таким образом, за новых Клиентов больше цена, но и больше поток посетителей для сайта. Конечно, не все, кто зашел в ваш магазин, совершат покупку, зато узнает о вас большое число пользователей Интернета. 

Именно благодаря грамотной рекламе и отличному сервису Интернет-магазин Александра Бондаря I Love Me смог добиться успеха. Почему бы не попробовать повторить его опыт в нише ювелирных украшений? 

Способы рекламы

Теперь перейдем непосредственно к способам рекламы Интернет-магазина. Их можно разделить по методам оплаты. Например, модель СРМ – оплата совершается за показы объявлений. По такой схеме работает некоторая ретаргетинговая реклама, таргетированная реклама ВКонтакте, некоторые способы баннерной и тизерной рекламы.

Другой метод оплаты - СРС. Здесь вы платите за переход людей на ваш сайт. СРС - самая распространенная модель оплаты при контекстной рекламе. Также можно платить за трафик при поисковом продвижении. Именно СРС-схему предлагают многие специалисты по SEO.

Еще один довольно эффективный вид оплаты – за заказ или определенное действие Клиента. При такой рекламе вы отдаете деньги, только если посетитель что-то купил в вашем Интернет-магазине. Такой способ оплаты используется, например, в известном товарном агрегаторе Яндекс Маркет.

Также есть классическая абонентская плата. Ежемесячно платить, чаще всего, приходится за SEО. Причем неважно, сколько кликов или заказов вы получили.

Еще больше информации о методах оплаты и видах рекламы вы можете найти в группе Александра для владельцев Интернет-магазинов ВКонтакте.

Подводя итог, отметим, что выбирать способы продвижения для Интернет-магазина ювелирных украшений нужно исходя из ваших целей и финансовых возможностей. Главное в конечном счете не модель оплаты, а ее эффективность.

16.10.2015
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Ювелирные магазины"


Ювелирный Портал ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты