Ваш Интернет-магазин ювелирных украшений набирает обороты и вы хотите привлечь новых покупателей? Помочь в этом может старая добрая реклама. Разобраться с видами и особенностями рекламы в Интернете нам помог портал Александра Бондаря Bondar.guru. Советуем взять на заметку этот ресурс начинающим владельцам Интернет-магазинов.
Новая аудитория или возврат Клиентов?
Если говорить о возврате Клиентов, это зачастую проще, чем найти новых покупателей, т.к. вы уже имеете лояльную аудиторию, знакомую с вашим Интернет-магазином. Соответственно, вложений на продвижение понадобится меньше, а окупаемость при работе с повторными покупателями будет выше. Здесь можно использовать рекламные инструменты в соцсетях или е-мейл-маркетинг.
Если говорить о завоевании новых Клиентов, каждый покупатель и каждый заказ будет стоить дороже. Зато вы сможете привлечь в ваш ювелирный Интернет-магазин большее число покупателей. Ведь при возвращении Клиентов вы можете надеяться на ограниченное число людей, пожелавших вернуться на ваш сайт, особенно если у вас еще небольшая Клиентская база. Таким образом, за новых Клиентов больше цена, но и больше поток посетителей для сайта. Конечно, не все, кто зашел в ваш магазин, совершат покупку, зато узнает о вас большое число пользователей Интернета.
Именно благодаря грамотной рекламе и отличному сервису Интернет-магазин Александра Бондаря I Love Me смог добиться успеха. Почему бы не попробовать повторить его опыт в нише ювелирных украшений?
Способы рекламы
Теперь перейдем непосредственно к способам рекламы Интернет-магазина. Их можно разделить по методам оплаты. Например, модель СРМ – оплата совершается за показы объявлений. По такой схеме работает некоторая ретаргетинговая реклама, таргетированная реклама ВКонтакте, некоторые способы баннерной и тизерной рекламы.
Другой метод оплаты - СРС. Здесь вы платите за переход людей на ваш сайт. СРС - самая распространенная модель оплаты при контекстной рекламе. Также можно платить за трафик при поисковом продвижении. Именно СРС-схему предлагают многие специалисты по SEO.
Еще один довольно эффективный вид оплаты – за заказ или определенное действие Клиента. При такой рекламе вы отдаете деньги, только если посетитель что-то купил в вашем Интернет-магазине. Такой способ оплаты используется, например, в известном товарном агрегаторе Яндекс Маркет.
Также есть классическая абонентская плата. Ежемесячно платить, чаще всего, приходится за SEО. Причем неважно, сколько кликов или заказов вы получили.
Еще больше информации о методах оплаты и видах рекламы вы можете найти в группе Александра для владельцев Интернет-магазинов ВКонтакте.
Подводя итог, отметим, что выбирать способы продвижения для Интернет-магазина ювелирных украшений нужно исходя из ваших целей и финансовых возможностей. Главное в конечном счете не модель оплаты, а ее эффективность.