Ювелирный Портал

Новые статьи

18.05.2017
Несколько рекомендаций по выбору золотых украшений


24.07.2017
Бусы

20.06.2017
Серебряные цепочки - стильное и недорогое украшение

20.04.2017
Особенности ухода за ювелирными украшениями

11.04.2017
Цепочки из серебра - достойный подарок любимым

02.03.2017
Уникальные украшения из Хельсинки

02.02.2017
Кольца для помолвки с бриллиантами

22.12.2016
Выбор и покупка бижутерии

14.02.2016
Китайский рай для сорок или ювелирные украшения с Алиэкспресс.

12.11.2015
В поисках кольца с изумрудом

16.10.2015
Как привлечь Клиентов в ювелирный Интернет-магазин?


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Статьи

Как привлечь Клиентов в ювелирный Интернет-магазин?

 

Ваш Интернет-магазин ювелирных украшений набирает обороты и вы хотите привлечь новых покупателей? Помочь в этом может старая добрая реклама. Разобраться с видами и особенностями рекламы в Интернете нам помог портал Александра Бондаря Bondar.guru. Советуем взять на заметку этот ресурс начинающим владельцам Интернет-магазинов. 

 

Новая аудитория или возврат Клиентов?

Если говорить о возврате Клиентов, это зачастую проще, чем найти новых покупателей, т.к. вы уже имеете лояльную аудиторию, знакомую с вашим Интернет-магазином. Соответственно, вложений на продвижение понадобится меньше, а окупаемость при работе с повторными покупателями будет выше. Здесь можно использовать рекламные инструменты в соцсетях или е-мейл-маркетинг.

Если говорить о завоевании новых Клиентов, каждый покупатель и каждый заказ будет стоить дороже. Зато вы сможете привлечь в ваш ювелирный Интернет-магазин большее число покупателей. Ведь при возвращении Клиентов вы можете надеяться на ограниченное число людей, пожелавших вернуться на ваш сайт, особенно если у вас еще небольшая Клиентская база. Таким образом, за новых Клиентов больше цена, но и больше поток посетителей для сайта. Конечно, не все, кто зашел в ваш магазин, совершат покупку, зато узнает о вас большое число пользователей Интернета. 

Именно благодаря грамотной рекламе и отличному сервису Интернет-магазин Александра Бондаря I Love Me смог добиться успеха. Почему бы не попробовать повторить его опыт в нише ювелирных украшений? 

Способы рекламы

Теперь перейдем непосредственно к способам рекламы Интернет-магазина. Их можно разделить по методам оплаты. Например, модель СРМ – оплата совершается за показы объявлений. По такой схеме работает некоторая ретаргетинговая реклама, таргетированная реклама ВКонтакте, некоторые способы баннерной и тизерной рекламы.

Другой метод оплаты - СРС. Здесь вы платите за переход людей на ваш сайт. СРС - самая распространенная модель оплаты при контекстной рекламе. Также можно платить за трафик при поисковом продвижении. Именно СРС-схему предлагают многие специалисты по SEO.

Еще один довольно эффективный вид оплаты – за заказ или определенное действие Клиента. При такой рекламе вы отдаете деньги, только если посетитель что-то купил в вашем Интернет-магазине. Такой способ оплаты используется, например, в известном товарном агрегаторе Яндекс Маркет.

Также есть классическая абонентская плата. Ежемесячно платить, чаще всего, приходится за SEО. Причем неважно, сколько кликов или заказов вы получили.

Еще больше информации о методах оплаты и видах рекламы вы можете найти в группе Александра для владельцев Интернет-магазинов ВКонтакте.

Подводя итог, отметим, что выбирать способы продвижения для Интернет-магазина ювелирных украшений нужно исходя из ваших целей и финансовых возможностей. Главное в конечном счете не модель оплаты, а ее эффективность.

16.10.2015
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Ювелирные магазины"


Ювелирный Портал ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты