Ювелирный Портал

Новые статьи

11.01.2020
Подсказки по выбору серебряных украшений


16.04.2024
Браслеты из Золота: Полное Руководство по Выбору

25.03.2024
Серебряные цепочки - альтернативная замена бижутерии

15.08.2021
Как правильно выбрать золотую цепь

11.07.2021
Применение бриллиантов в ювелирном деле. Эзотерика.

20.06.2021
Аксессуары: искусство сочетания

14.09.2020
Как правильно выбрать бриллиант

24.08.2020
Цепочки из серебра - идеальное дополнение к Вашему образу, но как же подобрать свою цепь?

03.10.2019
Серебряные браслеты снова в моде

03.09.2019
Огромный ассортимент ювелирных украшений

17.07.2019
Православные ювелирные изделия, нательный крестик


Последние вакансии

Представитель по продажам
Охранник
Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий
Ювелир - монтировщик
монтировщик, восковщица
Финансовый менеджер
Агент по поиску заказов
Продавец-консультант
Курьер на полный рабочий день
Ювелир-монтировщик


Статьи

Как привлечь Клиентов в ювелирный Интернет-магазин?

 

Ваш Интернет-магазин ювелирных украшений набирает обороты и вы хотите привлечь новых покупателей? Помочь в этом может старая добрая реклама. Разобраться с видами и особенностями рекламы в Интернете нам помог портал Александра Бондаря Bondar.guru. Советуем взять на заметку этот ресурс начинающим владельцам Интернет-магазинов. 

 

Новая аудитория или возврат Клиентов?

Если говорить о возврате Клиентов, это зачастую проще, чем найти новых покупателей, т.к. вы уже имеете лояльную аудиторию, знакомую с вашим Интернет-магазином. Соответственно, вложений на продвижение понадобится меньше, а окупаемость при работе с повторными покупателями будет выше. Здесь можно использовать рекламные инструменты в соцсетях или е-мейл-маркетинг.

Если говорить о завоевании новых Клиентов, каждый покупатель и каждый заказ будет стоить дороже. Зато вы сможете привлечь в ваш ювелирный Интернет-магазин большее число покупателей. Ведь при возвращении Клиентов вы можете надеяться на ограниченное число людей, пожелавших вернуться на ваш сайт, особенно если у вас еще небольшая Клиентская база. Таким образом, за новых Клиентов больше цена, но и больше поток посетителей для сайта. Конечно, не все, кто зашел в ваш магазин, совершат покупку, зато узнает о вас большое число пользователей Интернета. 

Именно благодаря грамотной рекламе и отличному сервису Интернет-магазин Александра Бондаря I Love Me смог добиться успеха. Почему бы не попробовать повторить его опыт в нише ювелирных украшений? 

Способы рекламы

Теперь перейдем непосредственно к способам рекламы Интернет-магазина. Их можно разделить по методам оплаты. Например, модель СРМ – оплата совершается за показы объявлений. По такой схеме работает некоторая ретаргетинговая реклама, таргетированная реклама ВКонтакте, некоторые способы баннерной и тизерной рекламы.

Другой метод оплаты - СРС. Здесь вы платите за переход людей на ваш сайт. СРС - самая распространенная модель оплаты при контекстной рекламе. Также можно платить за трафик при поисковом продвижении. Именно СРС-схему предлагают многие специалисты по SEO.

Еще один довольно эффективный вид оплаты – за заказ или определенное действие Клиента. При такой рекламе вы отдаете деньги, только если посетитель что-то купил в вашем Интернет-магазине. Такой способ оплаты используется, например, в известном товарном агрегаторе Яндекс Маркет.

Также есть классическая абонентская плата. Ежемесячно платить, чаще всего, приходится за SEО. Причем неважно, сколько кликов или заказов вы получили.

Еще больше информации о методах оплаты и видах рекламы вы можете найти в группе Александра для владельцев Интернет-магазинов ВКонтакте.

Подводя итог, отметим, что выбирать способы продвижения для Интернет-магазина ювелирных украшений нужно исходя из ваших целей и финансовых возможностей. Главное в конечном счете не модель оплаты, а ее эффективность.

16.10.2015
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Ювелирные магазины"


Ювелирный Портал ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты